Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Лайер мог быть небольшим городом. Но он оказался воистину гигантской крепостью. Ходы всех возможных форм и размеров пересекались под любыми углами, сплетаясь в безумный клубок, нашпигованный смертоносными ловушками и обрамленный сотнями тонн черного камня. Повернув не на той развилке, вполне можно было потеряться в хитроумных переплетениях - для того, чтобы почти наверняка остаться навсегда распятым на копьях предательской ямы.

читать дальше

@темы: творчество, сергалы, Лайер

Комментарии
03.07.2014 в 19:20

Время служит, но не существует
blackchaos,
...

Это не воскрешение...А я до последнего надеялась....
Бедные... Бедные зверюшки никогда не вернуться...
Почти готова умолять тебя их нормально воскресить хоть для меня...
03.07.2014 в 20:12

Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
Как представитель некромантской братии заявляю - это воскрешение. А к чудесным возвращениям из-за грани в прежнем виде я отношусь скептично даже в мире, напитанном магией.

Хотелось бы тебя спросить об отдельных впечатлениях... Но, пожалуй, обожду.
03.07.2014 в 23:37

Время служит, но не существует
blackchaos, Зверюшки мои... бедненькие...
Все Хаос! Теперь читательская концовка рассказа определена точно...
Я даже малая не ревела так пока про войну читала...
15.06.2015 в 02:37

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Итак, очень и очень интересно. Ответы на некоторые вопросы были получены в этой главе: на счет слизистых дождей и тумана. Армия из скелетов очень порадовала, в какой-то момент было даже очень смешно)))) Не знаю с чем это связанно, но придирок к этому тексту, как ни странно, оказалось меньше...
Немного восторженных речей про Ирриса: он шикарен, в любой ситуации и в любом положении. Поведение, реакция, какая-то даже невозмутимость от происходящего безумия. Давно я не залипала на литературных персонажей... Хаос - ты зараза (в хорошем смысле этого слова)))))
Заинтересовала жрица костей Данг (надеюсь, я правильно сопоставила специальность и имя))) Мне нравятся такие вот образы и странности. Очень хорошее описание ее действий, в некоторых кусках немного сумбурно и непонятно, а в целом очень и очень.
И если я ошибаюсь, возмутишься, но сейчас сюда начинает примешиваться мистика?
Интересные аллегории с картинами, только непонятные пока. Надеюсь, в четвертой главе все будет разъясниться.
На счет Налфиш: почему над ней ржала Вайн - она ненормальная сама по себе? И предвидит опасность, как Зарн?
15.06.2015 в 03:27

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Теперь по мелочам.

Холод отшатнулся в сторону, как от удара. Он вполне мог подождать. Рано или поздно беспокойная плоть поймет. И присоединится к вечности. Вот тут может тоже как-то объединить предложения в более длинные. Как-то такими короткими не понятно, что важнее и на что идет акцент.

То, чьему медленно у созиданию она посвятила последние годы, было почти готово. Но уже достаточно сильно. чьему медленному созидацию? Либо тут что-то не то с окончаниями. И последнее предложение - как какой-то обрывок, либо что-то пропущено или неправильно что-то написано.

Ха! Ха. Ха. Глупцы... Вот тут, чистое ИМХО, написать Ха! Ха. Ха... Глупцы... Как бы с такой сожалеющей и затихающей интонацией.

Они изгибались, змеями проскальзывая друг на другом, Друг над другом, друг за другом?

И сразу по этому абзацу, просмотри его еще раз - у меня создалось впечатление, что шатается изложение: то от Данг, то от автора со стороны.

цыкнула целительница, после чего проводила ссутулившуюся помощницу немного виноватым взглядом. Ну, да! Сначала наорать, потом слегка винить себя за это)))

Могу поспорить, что скоро зайдет Даст и я на него опять наору... Поржала! Насколько это все жизненно! А вообще этот кусок простой, жизненный, с юмором и легкой печалью!

Вдобавок, он лишился кинжала. С противным чавканьем он засел в нападавшем, никак не отреагировавшем на докучливую помеху. Вот тут долго... ОЧЕНЬ долго въезжала в происходящее, прежде чем поняла, что в последнем предложение идет речь о кинжале, застрявшем в мертвой тушке. Может лучше их объединить через двоеточие?

А они в полной темноте могу хорошо ориентироваться? Это я так просто… мы, когда на экскурсии в пещере были, нам том числе и рассказали, что если у тебя в пещере погас свет, то двигаться в ней дальне – нельзя, надо оставаться на месте и ждать, что тебя найдут. Глаза не привыкают к такой темноте. Чтобы видеть в темноте и глаза к этому адаптировались – надо иметь хоть капельку света. А если его нет, а в пещерах его нет – это нереально.

Все, и даже Налфиш, не столь давно убившая Соф за схожие эксперименты, проявляли здоровый прагматизм. Вот я понимаю, и прагматизм и интерес. По мне, так это яркий пример ханжества.

так лапа нарушениями координации не страдает. А отсутствием остального тела вообще наслаждается. Естественно! Зачем лапе страдать нарушениями какой-то координации - ей просто надо в кого-то вцепиться)))) А отсутствием тела и подавно надо наслаждаться - не мешает лишняя тяжесть с моральными принципами и всей остальной атрибутикой. А вообще лапа рулит - и это тоже прикольный персонаж! Надо про нее отдельно и более подробно написать.

Кажется, кому-то не терпится быть задушенным ею... Естественно! Пожалуй, я буду первая в очереди на задушение!? ))))

Вот это кусок просто ШЕДЕВРАЛЕН!!! Его можно на цитаты растаскивать. Почему-то напомнило «Собачье сердце» Булгакова. ГЕНИАЛЬНО!!!

Наконец, крупный щербатый скелет с одной лапой - другая обрывалась в безобразным крошевом Что с его второй лапой произошло? Тут разве нужен предлог "в".

Весь штурм проходил в действительно мертвой тиши. А как же клацанье и стук тостяшек друг о друга?

Вопрос: он и до этого меня мучил, а тут… почему герои сергалы и их сергалий мир, а все животные и другие существа – из обычного мира? А оригинальных животных придумать? Просто вначале смутила обезьяна, а теперь еще и слон...

- Я попробую, - кивнула бледно-синяя сергалка, хотя её кривая ухмылка говорила прямо об обратном. Ну сумасшедшая Нилфиш или просто со странностями?

Хотя, по размышлении, нечего портить детей. А вот не лучше: хотя поразмыслив, или поразмыслив, или по размышлению Как-то тут со временем не очень понятно, когда она делала...

Знаешь, выглядишь ты не совсем адекватно... Но я тебе верю. Несколько сергалов у нее за спиной согласно покрутили когтем у виска. Разх очень прикольная! А про отсутствие адекватности, но я тебе все равно верю - надо просто в цитатник кидать)))

Первый и последний залп объединенного отряда можно было счесть феерическим успехом даже несмотря на Иста, глупо застывшего посередине прохода, общую неподготовленность и неожиданность столкновения. Хотя, последние два фактора могли иметь как раз положительное влияние. Вот тут я бы еще подумала над построением предложений, особенно первого. Мне кажется можно лучше.

образуя в дверях непроходимую шевелящуюся кучу. Куча, да и еще и шевелящаяся, сразу представила себе змеиный клубок))

Даст, возникший с другой стороны, вбил гнилые ребра внутрь мертвеца, откидывая его назад, на сородичей. Но его полет пересекла секира Чарна и приземлился он уже несколькими отдельными кусками. Теряется что, куда и зачем летит, либо еще раз заметь он на мертвеца, либо как-то иначе составить?

А потом началось полное безумие. О, да! Мы так долго этого ждали!

Кто-то из "новобранцев" вонзил копье слишком глубоко и выпал из равновесия. Выпал из равновесия... выпадают из чего, а равновесие теряют?

Она продолжала шипеть, извиваться и плеваться ошметками плоти. Какая прелесть! Полно безумие в действии. Мне рассказывали историю, как гуляли с детьми в Измайловском парке на детской площадке. И вот сидят родительницы и не могу понять, почему на них сверху что-то падает. Потом поднимают глаза: сидит белка, держит в лапах яблоко, кусает его и с характерным звуком плюется во всех, кто находится на площадке. Белки в парках - зажравшиеся морды!!! Кстати, эти морды семечки уже не едят, они только орешками питаются!

но сделать это становилось все сложнее, с все больше усиливающимся давлением на первые ряды немертвых, со все больше, нет?

Она осталась наедине с сошедшим с ума психом. Бредящем наяву об оживших мертвецах и слонах. Да уж, незавидная роль. И еще восхищения о прописанной всей этой сцене - хорошо, и вызывает некоторое отвращение.

В общем глава хорошая, части про Ирриса, Данг, кого-то пока непонятного пишущего картины кровью по черным скалам и последние две сцены со смертями - очень и очень впечатлили!!!
15.06.2015 в 03:31

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
А к чудесным возвращениям из-за грани в прежнем виде я отношусь скептично даже в мире, напитанном магией. +100! Зачем это нужно?

Все Хаос! Теперь читательская концовка рассказа определена точно... Ежик, в каком смысле?
15.06.2015 в 13:52

Время служит, но не существует
+100! Зачем это нужно?

О, ну, да, да. Я вообще и не сомневалась даже. Ты согласна с Хаосом. в 95% случаев. Ответ: Для вас ни зачем. Пояснять - плеваться против ветра.

Все Хаос! Теперь читательская концовка рассказа определена точно... Ежик, в каком смысле?

ооо... Забей. Я это там не в тему написала. Точней в тему, но как потом поняла, только для меня самой. Поясняла Хаосу уже. Если коротко то: Я тогда не могла решить как закончить СВОЮ историю. Точнее как. Я знала, что хочу написать, но ценизм моих читателей подтолкнул выложить трагический конец. А для себя написать тот что планировался. Ли меня как раз наконуне уговаривала написать хороший конец и выложить его. А потом я прочла ЭТО и... Мне стало ТАК ГРУСТНО, что я таки решила выкладывать плохой конец для читателей. (это и есть читательская концовка! И да я знаю, не в тему и у меня нет логики!)
15.06.2015 в 15:37

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Enaia, Мне стало ТАК ГРУСТНО, что я таки решила выкладывать плохой конец для читателей. Читательская ли? Во всяком случае у тебя там постоянные герои, к которым читатели уже очень привыкли и если ты их собираешься убить (как ты говоришь специально для читателей), то я больше чем уверена, что в 95% случаев они это воспримут не совсем адекватно. С тобой мы об этом говорили, свое мнение я тебе тоже говорила - лучше положительный. Тем более у тебя там любовная лирики проклевывается.
15.06.2015 в 16:53

Время служит, но не существует
Ты не совсем поняла. Это не то что: "Вот назло всем грохну персов, раз вы такие!" Нет. Это знаешь... Любой сюжет можно пустить развиваться разными путями, и это естественно. Так вот. Когда я начинала писать, мне хотелось донести до читателей, совсем простые вещи. И вызвать определенные чувства. Я понимаю, что все в одном и тоже тесте видят по-разному. Но все же надеялась написать так, чтобы хоть эмоции из одного спектра вызвать. Однако, четко вижу, что почти все, кто это читает, видят чуть ли не ровно противоположное задуманному . Есть такое выражение "Если вам кажется, что мир сошел с ума, значит с вами явно что-то не так." Вот и здесь Если я думаю, что если народ не может прочесть это НОРМАЛЬНО, не додумывая и не извращаясь, и так почти со всеми, значит текст написан ХРЕНОВО. Не, ну, то есть там просто не доноситься задуманное. Ни разу. Я было раньше, хотела это бросить не раз, ибо видела, что ну НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ у меня! А вот потом решила написать другую концовку. Это не назло. Это как раз, чтобы вызвать нужное впечатление. Может и не выйдет. Но зато перекроет любимое "Так не бывает!" Ибо как в жизни и будет.
Двоих я грохать не собираюсь, конечно. Но выйдет так. Не специально. Просто это можно повернуть и так.

А для себя я иначе напишу, ибо НЕНАВИЖУ такие концы. То есть понимаю, что они СИЛЬНЫЕ. Что они трогают чувства. Что это иногда и авторский прием, но... Читаю, реву, восхищаюсь и НЕНАВИЖУ одновременно. Мне как-то соавторша сказала, что вообще не понимает на фига нужно грохать ГЛАВНЫХ и любимых персов. Я попробовала пояснить, на что мне сказали "Фигня это все! Это просто значит, что автору не хватает уровня или фантазии, чтобы вызвать чувства и сделать интересно и жизненно, не убивая.А то велика задача. Влюбить читателей в перса, а в конце его грохнуть, и сделать вид, что так и росло!" Вот отчасти, я с этим согласна. Вот у меня элементарно не хватает уровня, судя по всему. Ибо видят там, что угодно, кромя того что что мне было нужно. Вот и прихожу к столь поршивому для меня приему.

то я больше чем уверена, что в 95% случаев они это воспримут не совсем адекватно.
Не совсем адекватно? Даш, ты смеешься?? Хаос мне сказал, что у меня СВЯТЫЕ персы и НАИВНЫЙ шеф полиции. Куда уже более неадекватно?)
А за то, что к ним мол Привыкли, я тем более не переживаю. Ибо если б я чувствовала, что есть, кому ГЛАВНЫЕ персы хоть каплю нравятся, и в них видят хоть часть того, что я вкладывала, я бы и не подумала делать такое.

А так вон я в одной из глав грохнула ДВУХ хоть и эпизодических персов, а а этого и не заметил никто)))
15.06.2015 в 20:47

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Enaia,
То есть понимаю, что они СИЛЬНЫЕ. Что они трогают чувства. Трогает чувство то, что написано с чувством + написано специально, чтобы зацепить читателя. Хотя это может быть и не специально, так называемая интуиция. Тоже самое, разные актеры будут читать один и тот же монолог - и один прочитает так, что все будут рыдать в конце, в другой прочитает - и никто не отреагирует, третий - так, что все перевернется с ног на голову и вроде бы положительный монолог, из-за интонации и сделанных акцентов будет отрицательным, а может быть совершенно отрицательный персонаж, но актер его сыграет ТАК, что персонаж получится неоднозначным и будет кроме отрицательных эмоций вызывать у людей и сострадание. Тут тоже самое: все зависит оттого, что лично у тебя внутри, насколько богат твой личный эмоциональный, жизненный и писательский опыт, эрудиция и т.д., ну и насколько ты можешь в какой-то момент отказаться от себя, чтобы прожить и написать правдиво о том, что для тебя несвойственно.
(Перечитала... кажется много пафоса получилось)))))

Я попробовала пояснить, на что мне сказали "Фигня это все! Это просто значит, что автору не хватает уровня или фантазии, чтобы вызвать чувства и сделать интересно и жизненно, не убивая.А то велика задача. Влюбить читателей в перса, а в конце его грохнуть, и сделать вид, что так и росло!" Все зависит от сюжета, но главное тут - влюбить, а вот потом уже делай с ним, что хочешь - влюбленный читатель съест и это. А еще очень много зависит от сюжета. Во в данном рассказе Хаоса - оно совершенно уместно и даже необходимо - иначе сказка про Иванушку-Дурачка получится)))) Хотя все это можно было бы немного растянуть... т.е. развить и более подробно написать. Уж больно стремительно развиваются события. Сейчас читаю четвертую главу и понимаю, что быстро. Вот если бы это все увеличить до размера книги, этак в страниц 300-400 - было бы шикарно во всех отношения! (Хаос - это тебе на заметку))))

А так вон я в одной из глав грохнула ДВУХ хоть и эпизодических персов, а а этого и не заметил никто))) Не говори за всех, либо обращайся персонально, кто этого не заметил! Я все заметила. Но я тебе об этом уже говорила - я не поняла, зачем это было нужно. Да, интересно, рассказ об их работе, но для чего это было нужно, к чему относится - не понятно. ИМХО, но все же. А на счет смертей - один, просто уже фигурирует, как труп, да, другая - это не просто второстепенный персонаж, а это мимопроходящий в ответвление от основной линии. Извини, но слез не вызывает ее смерть. И делать из меня морального урода тоже не надо. Я переживаю за персонажей, если это так прописано, если нет - значит нет. Плохую игру от хорошей я всегда умела отличать.
16.06.2015 в 00:54

Время служит, но не существует
Вот я и говорю, опыт у меня маленький. и написано так, что я из человек 15-ти, кто это читал, знаю одну, только, кто сие воспринял так как я хотела. А это о чем-то говорит.

Да, интересно, рассказ об их работе, но для чего это было нужно, к чему относится - не понятно

Ну, а это еще веселее. По мне, так там все ясно, но мое мнение не в счет, ибо я автор. Я ей богу не знаю, с чего ты рещила что это вот прям для чего-то там особенного было нужно. Да, ладно.

Извини, но слез не вызывает ее смерть
Да ради бога! Мне это тут и не надо было. Это раз.

И делать из меня морального урода тоже не надо.

А вот теперь уже ты извини меня! Это, что за БРЕД?! кто из тебя чего делает?! Я хоть слова про это писала? Я высказываю чувства. Свои. И только. Ни от кого ничего не жду, и не требую тем более.

Я переживаю за персонажей, если это так прописано, если нет - значит нет.
Позволю себе перефразировать. Ты переживаешь, если там это ВИДИШЬ. Но если нет, не значит - не прописано. Каждый видит по своему. Я плакала над Лайером а ты нет. Но это показывает на то что все разные и только.

А на счет плохой игры, сие признаю. Плохо пишу, вот вам на них и по фиг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии