Портал
- Маны нет. Трупов нет. Копий... Тоже нет. Единственный свидетель - шаман. Разумеется, он в этот момент изучал устав школы берсеркеров! Руковожу скопищем идиотов... Да, Грызь?
Волчонок, которого почесали за ухом, довольно прищурился и чихнул. Вяло боровшийся за свою жизнь костерок издал предсмертное шипение и затих.
- Эх... Охота иногда обучить орков чему-нибудь, показать путь прогресса... И тут натыкаешься на какого-то обормота, жрущего лучшего охотника племени... Никакого терпения не хватает...
- Бвана, нашли!
- Хде?!!
Перемена в поведении Г'лоух была настолько разительна, что, присутствуй кто-либо из орков при этом событии, наверняка остался бы с отпавшей челюстью.
- Топают на... - орк задумался и зашептал в сторону: - Че там шаман сказал, а? З... На "з" как-то... Закат? Точно!
- Ладно, ясно. Че он там забыл?
- Э...
Тем временем...- Пошевеливайтесь, эльфийские отродья!
- Мы - орки, первейшая раса мира и сравнивать нас с ушастыми... - забубнил Рукх, поправляя на носу непонятную моноклевидную конструкцию (без стекол, разумеется).
- Заткнись.
- Каждый из монахов, согласно уставу, имеет право...
- А настоятель имеет право настоять на своей точке зрения!!! - вскипел Хшаррын, которого сей необычный псевдогениальный субьект уже конкретно достал.
Рукх был хранителем архивов монастыря и обычно на свет божий не выползал, ничем не мешая новому настоятелю. Но тут он решил-таки показаться, переполошил весь монастырь слухами о портале в черные земли... Мозги орков, в которых и любопытство-то едва умещалось, чего там говорить о самосохраненни, сработали "безотказно". Поэтому сейчас почти все монахи вместе с архивариусом плелись по горам к порталам. Г'лоух, дикое зверье и даже снежный волк были временно забыты. Что поделать, на мультизадачность орки не были рассчитаны...
- И это он?
- Ага. Тот самый портал.
- Тьфу! Я про монаха.
- Да чтоб я знал...
Сей разговор состоялся между бваной Г'лоух и Хугом, когда они, преодолев с крупным отрядом множество гор, вышли к порталу... У которого, разумеется, уже ругались орки. Судя по ритуальным одеяниям и Чаше в лапах самого крупного, это и были те самые монахи.
Маразм момента нарастал и вылился в открытую конфронтацию, когда Хуг случайно съехал вниз по каменной осыпи. Пять десятков орков с молотами и копьями во главе с Г'лоух против десетка монахов с посохами с остриями из адаманта... Бойня была бы страшной, так как ни одна из сторон не имела решающего преимущества, но все более-менее обошлось из-за одного-единственного фактора. Между ниии был портал. Большинство орков этот факт быстро образумил, равно как и вопли одного из монахов о том, что выжить там нельзя. Но верхушка ждать не желала. Пятеро фанатиков бваны (и Хуг в их числе) с рыком помчались на Хшаррына, перекинувшего Чашу какому-то орку со станной конструкцией на носу, и Харрыга, который сопровождал наставника то ли из верности, то ли из природной тупости.
Вспышка!
И отряды остаются наедине с порталами, без предводителей и понимания происходящего...
- Э... Давайте посидим? - предложил кто-то из монахов.
Отходящие от шока орки радостно загомонили.
Сначала ошалелые от ситуации орки и не менее ошарашенные монахи сидели мирно, однако очень скоро начали хвастать силой своих предводителей. Разгорелась нешуточная разборка. Монахи попрыгали в сугробы, сразу исчезнув из виду орков. Выныривая из сугроба воины Хшаррына ударом кулака либо копья убивали орка, затем снова ныряли назад. Некоторым монахам не везло и их успевали заметить. Однако, скоро ни одного орка Глоух не осталось в живых. И лишь страх перед черным островом и Хшаррыном не дал монахам вмешаться в драку Вождей и они остались ждать.
Черный Остров (не мое)
- Гррх, темно как у Рахака в...
"У Рахака где?"
- Тихо Грызь, мал ты еще такие вещи знать. Где этот зазнайка с чашей? Арггх! Вагурц гхыров. Вот он! Вперед, надерем ему задницу. Г’лоух и ее приспешники ринулись в атаку, однако, пролетев через фантомы, натолкнулись на твердый, как гранит воздух.
"Мама, сзади!"
Снежный волк, не услышавший запаха орков, решил выждать. Именно поэтому он успел заметить тень, сгустившуюся в виде гигантского червя. Предупредив мать, Грызь немедля напал. Его морозное дыхание совершенно не впечатлило червя. В ответ монстр мощным ударом туловища отбросил противника далеко за пределы видимости Г’лоух.
- Грыызь!!!
Увидев, как червь расправился с ее питомцем, Г’лоух рассвирепела и бросилась на червя. Кулаки, наводившие ужас на орков, оказались бесполезны против теневого червя. Свалив Бвану с ног, червь ее проглотил...
- Хшаррын, там наши враги сражаются с громадным червяком. Подождем, пока их сожрут?
Удар настоятеля был чудовищно силен. Нос монаха просто ввалился в череп.
- Кто еще считает, что эта тварь должна сдохнуть не от моей руки?
Монахи, глядя на густой поток крови, льющийся в подставленную чашу из носа их товарища, воздержались от комментариев.
Расценив молчание подчиненных, как знак согласия со своей позицией, Хшаррын направил силу чаши на монахов.
- Вперед! Порвем монстра в клочья!
И, уже тише, добавил: «А потом я лично придушу тебя, стерва»!
Червь, проглотивший Г’лоух уже собирался разделаться с ее свитой, но кулаки орки, такие бесполезные снаружи червя, оказались весьма эффективными внутри. После нескольких ударов, червь выплюнул Бвану вместе с одной из роговых пластинок, заменяющих ему зубы. Поняв, что эту добычу просто так не съесть, монстр начал бить орков своим туловищем, неожиданно ловким и гибким. Положение орков становилось все отчаяннее.
Яркое алое сияние озарило поле битвы. Хшаррын заставлял чашу работать на полную мощность. Он и его монахи буквально пылали воплощением боевой ярости. Лишь одна цель определяла их существование – уничтожить тварь, разорвать, искупаться в ее крови. Там, где спасовали кулаки Г’лоух, пылающие алым сиянием руки не просто били – они пробивали плоть существа. Пальцы, сведенные судорогой, рвали хитиновые кольца, обнажая нежную плоть. Чаша раскалилась добела, а Хшаррын молотил ею червя, не взирая, на ожоги. Последний удар, превративший рыло твари в месиво расколол чашу на множество осколков. Монахи вместе с вождем в изнеможении упали. Г ‘лоух могла убить их всех, но вместо этого взвалила на себя Хшаррына и, приказав оркам забрать остальных, направилась в сторону портала.
Выйдя, из портала орка увидела трупы своих подданных. Швырнув тело бывшего вождя монахам, она сказала: «Мы все сегодня хорошо сражались. Рахак нами доволен. Скажите своему настоятелю, когда он очнется, что я желаю мира между нами. Я буду ждать его в долине ледяных ветров. Там произойдет наше объединение».
Итоги
Орков на начало хода - 315. Шаманов - 2. Вождь - 1. Детей - 80. Женщин - 70.
(В монастыре - сорок монахов и настоятель)
+ Всеобщее нашествие на Черный Остров (Камень)
+ Снова выловлены рыбы с крепкой костью
+ Осуществляется бартер знаний и материалов с соседями-орками
- Орки Г'лоух и монахи Хшаррына перебили друг друга. Последние выжили с большим численным перевесом
+- Потеряна Чаша, волк, куча монахов и орков... Зато убит Червь и есть возможность примирения
Орков на конец хода - 345. Шаманов - 2. Вождь - 1. Детей - 80. Женщин - 70.