Вся глава"Итак, Дагганхарр наконец приобрел Хозяина... Интересно, что теперь делать с пророчеством?", - мелькали медленные мысли в нематериальной голове.
"Пророчество сбылось", - промелькнуло на границе сознания и Харрар покосился на боевой топор, Тор-рунг, который, как и Дагганхарр, обладал сознанием и был демоническим оружием (так назвали себя сами оружия, когда, после долгих веков, кровавая пелена спала с их дремлющего сознания и они пробудились к более-менее полноценной жизнедеятельности). Костяное лезвие сверкнуло отраженным лунным светом, осветившим ровные ряды недлинных симметричных шипов, идущих по обеим частям спаренного лезвия, и несколько длинных острых лезвий на концах древка, потом свет перешел на древко и, засверкав на десятке шипованных колец, выходящих прямо из изрезанной непонятной вязью рукояти (кольца оставляли, правда, достаточно места для уверенного хвата), канул в лесную тьму.
"И что дальше?", - мысленно спросил дух у своего обычно безмолвного спутника.
"Что хочешь. Как гласило пророчество - "Когда явится Хозяин Меча, падет незримый барьер и Топор снова сможет увидеть мир"... Решай", - медленно замелькали ответные мысли оружия.
"Хм...", - неуверенно начал Харрар, порядком ошарашенный тем, что после почти тысячелетия, которое он проспал во тьме Хах"Нарриха, он вновь свободен, - "Как насчет того, чтобы последовать за варваром?"
Топор сверкнул довольным бликом: "А почему бы и нет?"
Духам было все равно, эти невольные жертвы демонических оружий, превратившиеся в кровожадных бестелесных монстров, давным-давно позабывшие что-либо кроме чувства злобы и слабого самосохранения, только проводили своего "повелителя" не видящими провалами глазниц. Ведь кем-кем, а их владыкой Харрар никогда не являлся...
***
Данный фрагмент пока не расшифрован...
***
"Все-таки есть какое-то невыразимое наслаждение в простом ничегонеделании...", - лениво размышлял Кэлхар, аккуратно выковыривая тонкой косточкой небольшой кусочек роскошного обеда, вздумавший было поселиться между его крепких здоровых зубов, свойственных всем молодым варварам, в отличие от мягкотелых жителей сильно разросшихся городов. Удовлетворенно ослабившись, он наконец достал поселенца и отправил его по прямому назначению - то есть в отходящий после долгой голодовки желудок. После этого варвар аккуратно положил косточку обратно в дочиста обглоданный скелет невезучего молодого кабана и начал прислушиваться к разговорам, потягивая пиво (даже железные нервы Кэлхара успели расшаться за прошедшую сумасшедшую неделю и им требовалась небольшая поддержка) и ощущая приятную истому в совсем недавно нывших мускулах.
Таверна жила своей обычной жизнью - переговаривались разнообразные темные личности всех сортов и размеров, раздавался смех, брань, радостные вопли - в дальнем углу собрались азартные игроки, восхвалявшие богов и всех известных демонов, неистово тряся игральными костями. Поближе к центру зала собирались разнообразные сказители, одного из которых, мускулистого молодого парня, только что прогнали трое белобородых старцев, орудовавших своими дорожными посохами со сноровкой, достойной лучшего применения, нежели избивание нерадивого ученика - так понял Кэлхар, судя по кряхтению миниатюрного старичка, ссохшегося как орех в засушливую пору, только что небрежным ударом ноги в полете отправившего амбала в затяжной полет наружу, и жаловшегося на "проллятый рев-ватисм" (шепелявил старик изрядно, хотя при рассказах шепелявость куда-то профессионально изгонялась). Чуть поодаль от кряхтящих стариков, вспоминающих былые деньки, расположилась мрачная фигура, окруженная слушателями - скорее всего какой-нибудь воитель, повествующий о кровавом походе...
Уставшие глаза варвара не заметили или не посчитали нужным заметить ни странного одеяния "воителя", ни того, что именно он уже минут пять пристально косится на него...
***
Эрран, Брат Ордена Огня, Карающая Длань Самого, сам точно не знал, зачем он пришел в это богомерзкое заведение, где созданные Самим люди медленно, но верно превращали себя в скотов. Странствуя по стране и искореняя темные, кровавые культы, чем в свое время занимался каждый из братьев Ордена, совсем недавно Эрран наткнулся на особенно разросшийся культ Дум-Гхор'ра, который едва сумел разогнать с божественной помощью. Фанатики накатывали безумными волнами, которым не было никакого конца и, когда освященный Настоятелем Пламенеющего Храма меч все-таки победил нечестивую орду, Эрран был сильно изранен, из-за чего целую неделю исцелял многочисленные болезненные царапины, полученные от змеевидных кинжалов культистов, орудовавших ими с наработанным за годы жертвоприношений мастерством... Возможно, ранения обострили его острые ощущения, возможно повлияло что-то еще, но могучий брат Ордена, скрывающийся пока в темном углу и рассказывающий местным поучительные легенды об одержимости демонами, теперь был абсолютно уверен, что он пришел сюда не напрасно.
Эрран хмыкнул своим мыслям и снова проверил рукоять своего клинка, словно боясь, что он исчезнет. Незаметный ветерок, загулявший по залу, лениво шевелил красную кайму его когда-то белого одеяния, посеревшего от долгих странствий...
***
Ничего особого не происходило и Кэлхар понемногу стал засыпать, уставший организм требовал заслуженного отдыха. Решив, что ночь спокойного, не тревожимого разными ночными шорохами сна, ему точно не повредит, а денег вполне хватит на пару недель, варвар метко перекинул пару монет подкатившемуся трактирщику и выудил буквально из воздуха массивный дверной ключ к комнате наверху. Зевнув, Кэлхар начал вставать с насиженного места. Но тут навстречу ему поднялся недавно замеченный воитель, оказавшийся Карающей Дланью Ордена Огня (насколько разбирался варвар в сумасбродной терминологии орденских знаков). Странная встреча, но Кэлхар не особо удивился - братья различных орденов, странствующие повсюду, попадались ему довольно часто. Орденец неспешно подошел и ровным, спокойным тоном заявил:
- Прощайся со своим земным существованием, носитель зла.
- Чего? - опешил варвар.
Только феноменальная реакция позволила ему мгновенно выхватить меч из поясных ножен и заблокировать резкий удар Длани, нанесенный практически без замаха, снизу вверх, странно-извилистым клинком.
Следующим спасителем стала обычная инерция - выхватывая меч и отражая удар, варвар сильно отклонился назад, из-за чего начисто срезанный Дланью обломок его клинка просвистел мимо, едва не пронзив ухо, и с глухим стуком вонзился в деревянную стену таверны. В руке осталась только бесполезная рукоять, завершающаяся жалким обломком лезвия.
Третьего спасителя не нашлось - Кэлхар даже не заметил резкого движения левой руки орденца, пославшей в его сторону металлический предмет, тускло сверкнувший в изменчивом свете факелов перед тем, как вонзиться ему рядом с сердцем, отбрасывая назад, к стене. Сползая по ней, варвар бессильно наблюдал темнеющим взглядом как на меховой куртке рядом с рукояткой метательного ножа растекается темное пятно. Красное на сером. Пронзительная боль. Темнота...
@музыка: демоническая
@настроение: странное
@темы: творчество, Странники, FROZEN
во-вторых, Эрран, Брат Ордена Огня, Карающая Длань Самого, сам точно не знал... захотелось продолжит, Самого, Сам - Точно -Не -Знал - Кого...
- Прощайся со своим земным существованием, носитель зла.
- Чего? - опешил варвар.
напоминает тему в произволе, когда монах наших пугал))
такая картинка:
(допустим)
варвар разговаривает с кем-то, воитель подходит, говорит ему попрощаться с земным существованием.
Варвар же, не желая прерывать разговор: -погодь минутку - договаривает, поворачивается к воителю - ты чего-то сказал?
Может и напоминает монаха, согласен))
)))