Veni, penlege, amisse cerebra - пришел, прочел, утратил мозг))
ВНИМАНИЕ!!!
Итак, мне бы хотелось вовлечь ПЧ в совместную деятельность, чтобы хоть немного их пошевелить и пошевелиться самому. Как же это совершить? Все просто. Я принимаю, идеи, расы, персонажей и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, что породит ваш больной разум. Разумеется, необходима минимальная синхронизация с миром, но, я думаю мы ее добьемся.
читать дальшеЖАНР: Фэнтези с минимумом магии. Она есть, но владеет ей далеко не каждый, дается она немалой ценой и уничтожать города не может
МИР: Астерос (Astaeros)
О МИРЕ: Когда-то Астерос был центральным миром в целой межмировой сети, соедиенной то ли порталами, то ли просто местами "стыков"-переходов. Никто уже в общем-то не помнит, так как, в силу различных причин, не последней из которых были чересчур сильные магические потоки, делавшие магию куда более затруднительной. Уже довольно долгое время царит относительно мирная жизнь без глобальных войн и конфликтов. Расы - как коренные, так и пришедшие из других миров, уже поделили между собой сферы влияния и их новый передел только намечается в виду того, что экспансивные цивилизации людей постепенно осваивают все имеющееся свободное пространство, ущемляя тем самым в перспективы интересы соседей. В Астеросе по-прежнему существует огромное количество самых различных рас и реликтов прошлого, как исконных для мира, так и проникших в него. Правда, постепенно намечается исчезновение малых народов, начавшееся еще с гномов во времена, когда остальные расы начинали осваивать мир. Астерос - это название для наземного мир, не имеющего ни малейшего представления о том, что творится в его недрах. Заходящие слишком глубоко храбрецы и исследователи обратно не возвращаются. Но все может измениться...
ГЕОГРАФИЯ: Малоизучена =) Давайте осваивать вместе
РАСЫ:
Основные:
-) Люди. Люди. Просто люди. Экспериментирую с государствами
-) Вердана. Или эльфы, наследники расы элдарин. Существуют во множестве видов, разделенных по климату: арсинарр, арктические, хаалан, высшие (городские), лунар (полуночные)... Вердана - самоназвание расы, обычно относится к лесным, диким, пустынным и морским подвидам. Называть их эльфами не совсем корректно, кстати
-) Таригха. Варварский народ клановой структуры, не мыслящий себя без войны и живущий по строгому кодексу чести. Наряду с элдарин, изначальные обитатели мира. Сравнивать их с орками нельзя в виду того, что таригха не ищут выгоды или кровопролития в войне, они ищут веселье, славу и, отчасти, свою смерть.
-) Ящеры. Высокоразвитая цивилизация, живущая на границе пустынь и океана. Знамениты за свою торговлю
-) Крабы. Реально крабы. Разумны, но на контакт не идут, оставаясь враждебными к наземным расам и сооружая в глубине морей непонятные пирамидальные структуры.
-) Немертвые. Не путать с нежитью. Разумная раса скелетоподобных существ, соответствующих определению "неживой". Управляются Костяными Лордами или, как их еще называют, Королями Праха. Не слишком враждебны живым формам жизни и преследуют свои малопонятные цели
-) Минотавры. Живут в неизведанных Лабиринтах и почитаются за лучших оружейников во всем мире
Особые:
-) Каттарин. Котоподобная раса, не мыслящая себя без воровства. Невероятно искусны в нем и следуют своему особому воровскому кодексу чести. Почти каждый представитель расы имеет дворянский титул внутри нее. Отличаются очень высоким чувством собственного достоинства
-) Драконы. Древние рептилии, НИКАК не вмешивающиеся в дела смертных. О них мало что известно, но они крайне предрасположены к магии и обладают многовековой мудростью. Пожалуй, они единственные, кто способен поведать полную историю этого мира. Если захотят, конечно. *Драконы соответствуют общим фэнтезийным стереотипам в своей физиологии, летают с помощью магии; их характер смещен в сторону мудрецов-отшельников, нежели жадных до богатства разрушителей.
-) Народ Шарр. Акулоподобная раса, живущая на побережье теплого океана
-) Гноллы. Собакоподобные варвары, постоянно угрожают поселениям людей рядом с Пустошами. Пожалуй, единственный постоянный противник человечества. Крупные, сильные твари, использующие оружие и броню, гноллы - мастера быстрых налетов и засад. Впрочем, из-за иерархичной структуры сообщества и отсутствия прямого подчинения, серьезной угрозы не представляют. По крайней мере, пока их численность не перевешивает выучку стражей границ. А такое случается нередко, гноллы - самая плодовитая и быстрорастущая раса, чья экспотенциально растущая численность останавливается только постоянными войнами
-) Демоны. Просто обычные демоны. Из крайне жаркого мира. Преследуются за свой облик и жестокие нравы, но почему-то не вымирают
-) Гоблины. Немного воры, немного ювелиры, немного торговцы, немного изобретатели, немного алхимики, немного маги... Даже люди проигрывают им в количестиве предрасположенностей. Осталось сравнительно немного гоблинов, о чем никто, включая их, не сильно горюет. Известны за свое коварство
-) Огры - основной вид семьи гигантов, распространены в диких горах, живут племенами. Достигают внушительных размеров в два-три человеческих роста и обладают очень прочной шкурой. Безволосы от природы, владеют примитивными орудиями труда соответствующего размера, сообразительны, но непроходимо тупы. Крайне предрасположенны к магии, вторые в этом после самих драконов, но не умеют ей пользоваться. Совершенно.
-) Великаны - второй вид семьи гигантов, большей частью одиночки. Достигают шести человеческих ростов, стоят ниже по эволюционной лестнице, чем огры, не пользуются даже теми зачатками разума, которые имеют. Существует предположение научного сообщества, что, когда раса гигантов распалась на столь различные виды, только огры сохранили возможность дальнейшей эволюции к относиттельно разумному виду. Судя по великанам, это похоже на правду.
-) Гарпии, в отличие от легенд, связанных с ними, не имеют с людьми ничего общего. Птицеподобные антропоморфные разумные существа, склонные к воровству, гарпии больше всего похожи на обычных птиц, пока незадачливый наблюдатель не обнаружит себя фехтующим с птицами на клинках. Устройство лап им это позволяет (рук у гарпий, само собой разумеется, нет, только крылья).
"Тайна"/Миф:
-) Гномы - легендарные кузнецы, вторые в ковке оружия после минотавров и непревзойденные бройники. Давным-давно исчезли из известного мира. Были в мире с незапамятных времен.
-) Дрейки/дракониды (названия нет) - потомки драконов и другой разумной расы. Почему происходит такой довольно противоестественный союз - отдельная история. Можно сказать, что
-) Циклопы - вымерший вид из семьи гигантов. Были одноглазы и чрезвычайно сильны из-за плотного приземистого телосложения. Сохранились в легендах и преданиях.
-) Кентавры. Мифтческие создания. Да и вообще ересь, с их шестью конечностями. По крайней мере, ортодоксальные ученые не видят способа, по которому такое существо могло бы возникнуть
-) Вампиры. Кровососы. Упыри. Не путать с нежитью и немертвыми. Поговаривают, что это артефактная раса. Впрочем, поговаривают так крайне редко, так как само существование вампиров зачастую ставится под сомнение. Об уязвимостях неизвестно. Предположительно - солнце, золото, огонь. *на самом деле, ничего из перечисленного. Они более уязвимы к огню, чем простые смертные, и не любят солнце, только и всего. Серебро, золото и прочие не особо эффективны. Разве что если только в виде булав и молотов, так как плоть вампиров неохотно поддается режуще-колющему оружию. Кости же раздробить куда реальней.
-) Джарласки, безумные изобретатели. Реально безумные. Неизвестны миру
-) Тролли - вымерший вид семьи гигантов, единственный, узкоспециализировавшийся на питании людьми. За что, собственно, и пострадал.
Проект четко разделен на два цикла, оба со своими героями и целями, которые идут одновременно. В одной книге. Омм....
ЛУННЫЙ ЦИКЛ
Язык написания - английский (с переводом позднее)
Повествование от третьего лица
КАСТ (частичный):
-) Аррен ди Вэйл, человек, мастер меча. Оптимистичен, самоуверен, молод. Главгерой, повествователь.
Две черты: Отвага и честность
-) Торгрим, человек, паладин. Фанатичен, добродушен, узок во взглядах (особенно поначалу). Первичный герой, и в отличие от Аррена, акцент делается больше на его моральную и духовную прогрессию
Две черты: Ответственность и справедливость
-) Гуннар, человек, варвар. Жесток, независим, следует своему кодексу чести
Две черты: Честь и доблесть
-) Элеан, человек, целитель. Считает всех изначально добрыми, искренне верует, альструист
Две черты: Доброта и самоотверженность
-) Аллада, лесная вердана, лучница. Гордая и независимая, упрямая донельзя
Две черты: Гордость и заносчивость
Есть еще несколько героев, из которых по крайней мере два тоже входят в подкаст, но объявлять их здесь будет...неинтересно. У меня имеются сильные сомнения насчет третьего, несмотря на то, что на него завязана одна из основных сюжетных линий. Остальные возможно присоединятся по дороге))
СОЛНЕЧНЫЙ ЦИКЛ
Язык написания - русский
Повествование, возможно, от первого лица
-) Ярен, человек, элементалист - главгерой, находится под вопросом. Возможны изменения
Среди предположительного отряда был засечен ящер, добыты сведения о минотавре и каттарине
Подводя итоги, проект как публичная эпопея себя не оправдал. Впрочем, вы наверняка еще о нем услышите...
@темы: Ash, анонс, творчество
Tarigha - [tari(i)k-ha]
Tarigh/tarish [tarikh/tariish]
Verdana [Ver-da"na], arsinnarr [ar-SIN-narrr] etc.
Блин.
А в целом - вот давай, предлагай альтернативу)))
Но эльфами их не обзывай. Ибо Elves - [descendants of eldarin (tarigha)]; Elf - [meaningless word, that humans use to describe verdana individuals]
А, кстати. Horks [o-rrks (tarigha)] - mean "swines". Of course, people somehow wanted to call them "orcs" and insist to call them so up today. Bloodshed began in mere moments))
а откуда ты эти названия стырил?
Эм... Точно...
Если честно, я все выдумываю сам, доля заимствований крайне невелика и те же эльфы стали соучайным совпадением)))
Спасибо за участие ^_^
Да, немертвые (в отличие от обычной нежити), могут осознавать себя в какой-то мере, но в основном их строй подобен строю "улья" - множество индивидуальных немертвых низшего ранга, не имеющих собственной воли, подчиняются ограниченному числу немертвых высшего, сознающих себя полностью (не доказано практикой, выведенно на основе многолетних наблюдений), которые вместе подконтрольны единственному Костяному Лорду. В кругу ученых бытует мнение, что "Лорды" - инородный элемент в этой структуре, подчинивший себе все остальное. Существует ограниченное, но неизвестное число Лордов, соответствуещее числу сообществ немертвых. Единого короля у цивилизации не существует, но, похоже, Лорды имеют некий метод коммуникации друг с другом, так как, несмотря на частые схватки друг с другом, они проводят абсолютно схожую (но не статичную) политику по отношению к расам, а точнее - отдельным цивилизациям. Так, допустим, все немертвые состоят в мире с лесными вердана, но опять же, все немертвые враждуют с вердана пустынными.
Пока не было замечено, чтобы отдельные немертвые покидали свои сложившиеся сообщества, они ведут оседлый образ не-жизни и редко торгуют (в том числе продуктами питания, которые им не нужны, но все равно выращиваются нижними кастами - очевидно, на продажу). Пока что проникнуть в эти закрытые сообщества не удалось никому, поэтому нельзя точно определить сложность всей их структуры.
Немертвые как отдельные индивиды (т.е. в отрыве от сообщества) в природе не существует. Полагают, что это происходит из-за тенденции к скученности, нежели из-за неспособности вести автономное существование (это относится только к высшей касте и Лордам, разумеется)
Ладно, я пока осмыслю, что только что написал, можно задавать новые вопросы))
Теперь я спокоен)))
Эарфир, допрос автора продолжался... Вечером выложу свои измышления по этому поводу. На последний вопрос полностью отвечать не буду, вновь сошлюсь на исследования ученых других рас, которые, как мы помним, неточны)
Ушки-это самое главное!!! Дальше с ними можно делать все что угодно. (Но ушки не трогать)
Итак, по мнению неортодоксальных ученых, немертвые стали одной из первых рас, которая проникла через порталы в новый мир. Тогда это вызвало множество конфликтов с коренным населением, особенно с таригха, которые изрядно проредили ряды иномировых гостей. Следом за ними в мир пришли люди, которые по общей злобе характера вели с "проклятыми мертвяками" бесчисленные войны, окончательно вытеснив их в непригодные для жизни любых разумных существ пустыни. Потом, разумеется, стали разбираться, что да как, но немертвые уже вольготно обустроились в невыносимой жаре и зыбучих песках, на которые никогда никто не претендовал. Кроме разве что пустынных вердана, так как именно эти безжизненные места считались прародиной элдарин. В общем, во время Большого Переселения всем было весело.
Насчет легенд - разумеется, в фольклоре каждой расы присутствует немало легенд, частушек и поверий о других расах. Впрочем, в то время как для рас, часто идущих на контакт, эта мифологическая база постепенно заменяется относительно достоверными знаниями, для таких скрытных существ, как немертвые, в легендах все еще отведено изрядное место. Например, в человеческих сказках они промышляют питьем крови и крадут маленьких детей для каких-то ужасающих ритуалов. Очень сильное влияние на их образ оказывает обычная нежить и полумифические вампиры - зная первых не понаслышке и до смерти боясь вторых, простые крестьяне зачастую принимают немертвых (и вообще всю нежить) за какое-то жуткое смешение их отличительных черт. Вупыри, вурдалаки, вампиры, скелеты, ходящие - все эти имена на деревне могут обозначать как немертвого, так и нежить с вампирами. В общем, неразбериха полная. В легендах вердана, особенно пустынных, немертвые предстают в виде стихийной силы - беспощадной, неумолимой и не сознающей себя. Немертвые как отдельные индивиды в их легендах отсутствуют, в отличие от легенд людских, что более соответствует правде. Но традиционные легенды напрочь отказывают им даже в подобии разума. Элдарин и произошедшим от них народам всегда была ближе эмоциональная сторона жизни, и рациональное, механическое мышление мертвецов должно было казаться им отсутствием его как такового. Последние легенды, о которых стоит упомянуть - легенды таригха. Остальные расы с немертвыми встречались мало, а ящеры настолько рациональны, что легенд у них просто не существует. Итак, что же могут сказать воинственные варвары о немертвых? Во всех рассказах, сагах и легендах обычен сюжет, как молодой/старый/зрелый воитель или даже отряд, уходят в поисках славы к тайным склепам "костяного народа". Обычный конец таких героических саг - полное истребление храбрецов, что ничуть не мешает таригха петь их дальше. Таригха вообще единственные, от кого можно подчерпнуть примерную информацию о строе "улья", так как большая часть их легенд касается войн, в которых особенности поведения немертвых проявлялись довольно резко. С десяток саг или около того посвящено различным Костяным Лордам, которых таригха чтут за достойнейших противников и способны различать. На нынешний день существует около пяти десятков различных Лордов, фигурирующих в героических сагах и историях. Каждому дано собственное имя и у каждого найдены свои черты характера. Истинны ли эти утверждения или просто являются частью художественного домысла - неизвестно.
Ну и о размножении. Никто ничего доподлинно не знает. Но, судя по тому, что их частенько уничтожают десятками и сотнями, а их число особенно не уменьшается, какой-то способ существует. Долгое время полагалось, что немертвые превращают трупы или же живых разумных в свои подобия, но, кроме жутких историй, которые можно услышать в каждой таверне, эти домыслы нигде не нашли подтверждения. Сейчас указывают возможный вариант искусственного самовоссоздания расы или даже самовоскрешения ее уничтоженных представителей. Последнее вызывало жгучий интерес магов на протяжении последних трех десятков лет, но опасные исследования и отлов образцов ничего не дали. Маги пока не признают поражения и говорить о причине неудач отказываются.
Вероятно, мир пока еще не готов к тому, чтобы полностью понять этих странных созданий или просто принять их такими, какие они есть.
А существуют ли какие-нибудь предания о сотворении мира?
Обновил запись. Есть еще несколько рас, но уже лень упоминать, больно мелки/похожи на монстров
Хм... О сотворении значит? Знать про основание мира могут: таригха, вердана, гномы, подземные расы, крабы, драконы. Остальные - расы пришлые и историей особо не интересовавшиеся. Не приписать сотворение мира каким-либо богам, пришедшим в мир с новыми поселенцами, у них совести хватило (старые расы предпочитали молиться силам природы. духам, или же не соотносили все мироздание с промыслом своих божеств). Впрочем, память у всех рас коротка и, возможно, скоро появятся новые легенды... У гноллов их, к примеру, уже шесть десятков. В каждом клане.
-) Вердана - в силу того, что до недавнего времени у них не было письменности и того, что расселение и акклиматизация элдарин прошла, так сказать, бурно и воинственно, большая часть легенд предков утеряна. Современные вердана помнят отголоски о Великом Холоде и о том, что их предки когда-то поселились в пустыне ради того, чтобы выжить. Вот и все, как ни жаль. Вполне вероятно, что некоторые подвиды распавшейся расы знают побольше. Но они не делятся и вряд ли действительно знают что-то особенное, способное в корне изменить миропредставление.
-) Гномы - сохранились некоторые рукописи этого народа, но, похоже, в силу прагматичного характера и низкой заинтересованности окружающим миром, они ничего не записали как про свои легенды, так и про климатических условий первых горных цитаделей.
-) Таригха - надо помнить, что вся культура этих воинов чести посвящена войне. Поэтому мы точно можем сказать, что когда-то их предки в больших количествах изничтожали самую разнообразную фауну, включая арктическую, что более-менее подтверждает осколки преданий элдарин. Но вот с периодизацией саг и легенд у таригха дела обстоят просто никак. Поэтому очень сложно сказать хотя бы с каких видов началось истребление. Вдобавок, несмотря на крайне развитую культуру устной передачи информации и хранения саг и легенд в памяти сказителей, нельзя даже примерно сказать, сколько саг было утеряно, изменено и банально забыто.
-) Драконы - возможно, осведомлены о многом, но точно не о начале мира. Ходят слухи, что они до сих пор для научного интереса хотят найти отсылки на него.
-) Подземные расы - а кто их, собственно, знает? Возможно, у них есть свои собственные легенды о сотворении Подземья...
-) Крабы - они ЗНАЮТ. По крайней мере, я лично уверен, что они знают. И, судя по их деятельности, они продолжают творить этот мир. По крайней мере, под поверхностью океанов.
Крабы являются строителями подводной части мира, но тогда почему они враждебны по отношению к наземным расам?
И имеют ли крабы контакт с Народом Шарр?
-) разумны
-) враждебны наземным расам
-) строят что-то в воде (пирамидальные структуры)
О их контактах с народом Шарр ничего не известно, но могу сказать о том, что у них естественно возникший нейтралитет. Крабам не особенно нужно побережье и верхние слои океанических вод, необходимые народу, а последний не заинтересован в том, что делают крабы на глубине. Возможно, что враждебность крабов к наземным основывается как раз на их интересе к их делам. Но это недоказуемо современной наукой.
Явных причин их враждебности нет. Но любой, кто подходит слишком близко к их тайнам, встречает неотвратимый конец. Точных сведений об этом тоже нет.
P.S. Крабы - раса-загадка. Они постоянно заняты чем-то, но зачем, почему и какие цели они преследуют - настолько чуждо пониманию людей и им подобных разумных рас, что не поддается точному объяснению. В общем, я не могу сообщить ничего особенного, так как сам до конца не знаю и не понимаю их целей))
Продолжаю проработку мира, сам пытаюсь пока завершить более мелкие проекты и готовлюсь к экзаменам