ВНИМАНИЕ!!!
Итак, мне бы хотелось вовлечь ПЧ в совместную деятельность, чтобы хоть немного их пошевелить и пошевелиться самому. Как же это совершить? Все просто. Я принимаю, идеи, расы, персонажей и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, что породит ваш больной разум. Разумеется, необходима минимальная синхронизация с миром, но, я думаю мы ее добьемся.
читать дальшеЖАНР: Фэнтези с минимумом магии. Она есть, но владеет ей далеко не каждый, дается она немалой ценой и уничтожать города не может
МИР: Астерос (Astaeros)
О МИРЕ: Когда-то Астерос был центральным миром в целой межмировой сети, соедиенной то ли порталами, то ли просто местами "стыков"-переходов. Никто уже в общем-то не помнит, так как, в силу различных причин, не последней из которых были чересчур сильные магические потоки, делавшие магию куда более затруднительной. Уже довольно долгое время царит относительно мирная жизнь без глобальных войн и конфликтов. Расы - как коренные, так и пришедшие из других миров, уже поделили между собой сферы влияния и их новый передел только намечается в виду того, что экспансивные цивилизации людей постепенно осваивают все имеющееся свободное пространство, ущемляя тем самым в перспективы интересы соседей. В Астеросе по-прежнему существует огромное количество самых различных рас и реликтов прошлого, как исконных для мира, так и проникших в него. Правда, постепенно намечается исчезновение малых народов, начавшееся еще с гномов во времена, когда остальные расы начинали осваивать мир. Астерос - это название для наземного мир, не имеющего ни малейшего представления о том, что творится в его недрах. Заходящие слишком глубоко храбрецы и исследователи обратно не возвращаются. Но все может измениться...
ГЕОГРАФИЯ: Малоизучена =) Давайте осваивать вместе
РАСЫ:
Основные:
-) Люди. Люди. Просто люди. Экспериментирую с государствами
-) Вердана. Или эльфы, наследники расы элдарин. Существуют во множестве видов, разделенных по климату: арсинарр, арктические, хаалан, высшие (городские), лунар (полуночные)... Вердана - самоназвание расы, обычно относится к лесным, диким, пустынным и морским подвидам. Называть их эльфами не совсем корректно, кстати
-) Таригха. Варварский народ клановой структуры, не мыслящий себя без войны и живущий по строгому кодексу чести. Наряду с элдарин, изначальные обитатели мира. Сравнивать их с орками нельзя в виду того, что таригха не ищут выгоды или кровопролития в войне, они ищут веселье, славу и, отчасти, свою смерть.
-) Ящеры. Высокоразвитая цивилизация, живущая на границе пустынь и океана. Знамениты за свою торговлю
-) Крабы. Реально крабы. Разумны, но на контакт не идут, оставаясь враждебными к наземным расам и сооружая в глубине морей непонятные пирамидальные структуры.
-) Немертвые. Не путать с нежитью. Разумная раса скелетоподобных существ, соответствующих определению "неживой". Управляются Костяными Лордами или, как их еще называют, Королями Праха. Не слишком враждебны живым формам жизни и преследуют свои малопонятные цели
-) Минотавры. Живут в неизведанных Лабиринтах и почитаются за лучших оружейников во всем мире
Особые:
-) Каттарин. Котоподобная раса, не мыслящая себя без воровства. Невероятно искусны в нем и следуют своему особому воровскому кодексу чести. Почти каждый представитель расы имеет дворянский титул внутри нее. Отличаются очень высоким чувством собственного достоинства
-) Драконы. Древние рептилии, НИКАК не вмешивающиеся в дела смертных. О них мало что известно, но они крайне предрасположены к магии и обладают многовековой мудростью. Пожалуй, они единственные, кто способен поведать полную историю этого мира. Если захотят, конечно. *Драконы соответствуют общим фэнтезийным стереотипам в своей физиологии, летают с помощью магии; их характер смещен в сторону мудрецов-отшельников, нежели жадных до богатства разрушителей.
-) Народ Шарр. Акулоподобная раса, живущая на побережье теплого океана
-) Гноллы. Собакоподобные варвары, постоянно угрожают поселениям людей рядом с Пустошами. Пожалуй, единственный постоянный противник человечества. Крупные, сильные твари, использующие оружие и броню, гноллы - мастера быстрых налетов и засад. Впрочем, из-за иерархичной структуры сообщества и отсутствия прямого подчинения, серьезной угрозы не представляют. По крайней мере, пока их численность не перевешивает выучку стражей границ. А такое случается нередко, гноллы - самая плодовитая и быстрорастущая раса, чья экспотенциально растущая численность останавливается только постоянными войнами
-) Демоны. Просто обычные демоны. Из крайне жаркого мира. Преследуются за свой облик и жестокие нравы, но почему-то не вымирают
-) Гоблины. Немного воры, немного ювелиры, немного торговцы, немного изобретатели, немного алхимики, немного маги... Даже люди проигрывают им в количестиве предрасположенностей. Осталось сравнительно немного гоблинов, о чем никто, включая их, не сильно горюет. Известны за свое коварство
-) Огры - основной вид семьи гигантов, распространены в диких горах, живут племенами. Достигают внушительных размеров в два-три человеческих роста и обладают очень прочной шкурой. Безволосы от природы, владеют примитивными орудиями труда соответствующего размера, сообразительны, но непроходимо тупы. Крайне предрасположенны к магии, вторые в этом после самих драконов, но не умеют ей пользоваться. Совершенно.
-) Великаны - второй вид семьи гигантов, большей частью одиночки. Достигают шести человеческих ростов, стоят ниже по эволюционной лестнице, чем огры, не пользуются даже теми зачатками разума, которые имеют. Существует предположение научного сообщества, что, когда раса гигантов распалась на столь различные виды, только огры сохранили возможность дальнейшей эволюции к относиттельно разумному виду. Судя по великанам, это похоже на правду.
-) Гарпии, в отличие от легенд, связанных с ними, не имеют с людьми ничего общего. Птицеподобные антропоморфные разумные существа, склонные к воровству, гарпии больше всего похожи на обычных птиц, пока незадачливый наблюдатель не обнаружит себя фехтующим с птицами на клинках. Устройство лап им это позволяет (рук у гарпий, само собой разумеется, нет, только крылья).
"Тайна"/Миф:
-) Гномы - легендарные кузнецы, вторые в ковке оружия после минотавров и непревзойденные бройники. Давным-давно исчезли из известного мира. Были в мире с незапамятных времен.
-) Дрейки/дракониды (названия нет) - потомки драконов и другой разумной расы. Почему происходит такой довольно противоестественный союз - отдельная история. Можно сказать, что
-) Циклопы - вымерший вид из семьи гигантов. Были одноглазы и чрезвычайно сильны из-за плотного приземистого телосложения. Сохранились в легендах и преданиях.
-) Кентавры. Мифтческие создания. Да и вообще ересь, с их шестью конечностями. По крайней мере, ортодоксальные ученые не видят способа, по которому такое существо могло бы возникнуть
-) Вампиры. Кровососы. Упыри. Не путать с нежитью и немертвыми. Поговаривают, что это артефактная раса. Впрочем, поговаривают так крайне редко, так как само существование вампиров зачастую ставится под сомнение. Об уязвимостях неизвестно. Предположительно - солнце, золото, огонь. *на самом деле, ничего из перечисленного. Они более уязвимы к огню, чем простые смертные, и не любят солнце, только и всего. Серебро, золото и прочие не особо эффективны. Разве что если только в виде булав и молотов, так как плоть вампиров неохотно поддается режуще-колющему оружию. Кости же раздробить куда реальней.
-) Джарласки, безумные изобретатели. Реально безумные. Неизвестны миру
-) Тролли - вымерший вид семьи гигантов, единственный, узкоспециализировавшийся на питании людьми. За что, собственно, и пострадал.
Проект четко разделен на два цикла, оба со своими героями и целями, которые идут одновременно. В одной книге. Омм....
ЛУННЫЙ ЦИКЛ
Язык написания - английский (с переводом позднее)
Повествование от третьего лица
КАСТ (частичный):
-) Аррен ди Вэйл, человек, мастер меча. Оптимистичен, самоуверен, молод. Главгерой, повествователь.
Две черты: Отвага и честность
-) Торгрим, человек, паладин. Фанатичен, добродушен, узок во взглядах (особенно поначалу). Первичный герой, и в отличие от Аррена, акцент делается больше на его моральную и духовную прогрессию
Две черты: Ответственность и справедливость
-) Гуннар, человек, варвар. Жесток, независим, следует своему кодексу чести
Две черты: Честь и доблесть
-) Элеан, человек, целитель. Считает всех изначально добрыми, искренне верует, альструист
Две черты: Доброта и самоотверженность
-) Аллада, лесная вердана, лучница. Гордая и независимая, упрямая донельзя
Две черты: Гордость и заносчивость
Есть еще несколько героев, из которых по крайней мере два тоже входят в подкаст, но объявлять их здесь будет...неинтересно. У меня имеются сильные сомнения насчет третьего, несмотря на то, что на него завязана одна из основных сюжетных линий. Остальные возможно присоединятся по дороге))
СОЛНЕЧНЫЙ ЦИКЛ
Язык написания - русский
Повествование, возможно, от первого лица
-) Ярен, человек, элементалист - главгерой, находится под вопросом. Возможны изменения
Среди предположительного отряда был засечен ящер, добыты сведения о минотавре и каттарине
Подводя итоги, проект как публичная эпопея себя не оправдал. Впрочем, вы наверняка еще о нем услышите...